Уровень доверия сайта от Google - Google TrustRank

Уровень доверия сайта от Google - Google TrustRank

Продвижение сайтов, SEO, 15.01.2011 в 04:54, источник bname.ru

В наше время поисковая оптимизация (SEO) сайтов стала одним из важнейших инструментов для продвижения сайтов в Интернете. В стремительной гонке оптимизаторов за высокие места в выдаче, поисковые системы также не стоят в стороне, и изобретают все новые алгоритмы для более качественного ранжирования сайтов.

Об одном из них мы сегодня поговорим более детально, поскольку его значение будет все увеличиваться, и уже сейчас крупные компании могут использовать его во благо своему сайту. Этот алгоритм называется Google TrustRank, уровень доверия.

Хотя есть множество факторов вне самого сайта, существует ряд простых правил, следуя которым можно быть уверенным в том, что ваш сайт получает большее доверие со стороны поисковой системы Google.

Лучший способ оценить уровень доверия (TrustRank) - это провести аналогию с реальным миром - купили бы вы товары или услуги такой компании в реальной жизни? Существует много факторов, которые люди используют для предварительной оценки бизнеса, чтобы понять, готовы ли они расстаться с своими денежными средствами за товары или услуги этой компании. Этот же подход применяет Google для оценки качества сайта, что совершенно точно поможет выйти из так называемой «песочницы» Google гораздо быстрее, чем обычно (4-6 месяцев).

Некоторые из следующих пунктов являются недешевыми, однако ими лучше не пренебрегать, если уж вы задумались о доверии вашему сайту.

• Продлите или зарегистрируйте домен второго уровня для вашего сайта на 10 лет. Если вы не можете позволить себе потратить несколько тысяч рублей на домен, то действительно ли вы серьезно думаете о своем бизнесе?

• Купите SSL сертификат – это укажет Google, что вы ведете легальный бизнес и дорожите своей репутацией, поскольку при выдаче сертификата вы должны будете пройти процедуру верификации (проверки) вашей компании. Купите его на такое количество лет, насколько можете сейчас это позволить, но не менее 2-х лет.

• Создайте на сайте документ Политика конфиденциальности, в котором четко напишите, что происходит с информацией о посетителях, которая собирается на сайте.

• Укажите на сайте почтовый адрес (не почтовый ящик). Как и в реальной жизни, покупателю будет спокойнее, если при покупке он будет знать, что у компании есть физический адрес местоположения.

• Укажите вашу контактную информацию – телефон, факс (при необходимости), email, контактное лицо и любую другую доступную информацию.

• Если у вашей компании есть большой бюджет, воспользуйтесь услугами компании, которая предоставляет услуги защиты от хакеров и атак, и разместите на сайте соответствующие логотипы («Hacker Safe» и другие). Опять же, это говорит Google о том, что вы решили обеспечивать серьезную защиту конфиденциальным данным, находящимся на сайте.

Эти простые, иногда очевидные вещи, часто игнорируются. Поэтому не забывайте, что, применяя их на своем сайте, вы сообщаете Google о серьезности ваших намерений в интернет бизнесе.

Что касается факторов вне вашего сайта, то кратко их можно перечислить прямо сейчас, а подробнее разобрать в следующих статьях. Внешние факторы, влияющие на уровень доверия Google TrustRank: обмен ссылками с качественными, тематическими сайтами; ссылки с авторитетных ресурсов. Кроме того, получение ссылок с таких надежных сайтов поможет восстановить качество вашего сайта в глазах поисковых ботов Google.

Жирная база зарубежных Doffolow блогов для поднятия PR сайта.