Этапы продвижения сайта в поисковых системах

Этапы продвижения сайта в поисковых системах

Продвижение сайтов, SEO, 31.01.2012 в 16:29

Раскрутка сайта в поисковых системах, по нужным ключевым словам.

Самое большое количество посетителей приходит на любой сайт из поисковых систем, исходя из нашего опыта, натуральная выдача дает самых результативных посетителей. Раскрутка сайта, после того как сделана SEO оптимизация, поправлено юзабилити, требует только одного, – много качественных ссылок, с качественных сайтов на ваш сайт. Именно ссылки, самый мощный инструмент, который продвигает сайт в поисковиках. Чтобы их получить, нужно заинтересовать владельцев хороших сайтов. Для продвижения сайта, главное завоевать места в ТОП поисковий системы Яндекс, это более 60% аудитории.

SEО оптимизация сайта – это работы для правильной видимости и понимания сайта поисковой системой.

Сама SEO оптимизация, если запрос низко-конкурентный, может продвинуть сайт на первую страницу, а в некоторых случаях даже в тройку лидеров. SEO оптимизация подразумевает под собой действия связанные с корректировками написания кода сайта и различных тегов, например <title>. Это тег который отвечает за название вашего сайта и каждой его страницы. Если представить поисковую систему большой библиотекой с множеством, стоящих на полках книг – сайтов, то <title> главной страницы будет названием книги. Именно по нему поисковик определяет в каких запросах выдавать на поиске ваш сайт. И если в <title> будут правильно написаны главные ключевые слова, это намного повысит вероятность его появления в топе по нужным запросам. Ещё есть много других тегов, а также, внутренняя перелинковка (внутренние ссылки на страницы сайта), плотность ключевых слов, уникальность контента (текста) и т.д. Все эти факторы влияют на раскрутку и продвижение в поисковых системах.

Юзабилити сайта – это мера удобства его использования. То есть сделать сайт удобным для посетителя.

Продвижение сайта с юзабилити – оптимальное решение. Если вы зашли на какой-то сайт и вам сразу понятно о чем он, где и в каких каталогах, какие товары или услуги, где скачать документацию, где прайс-лист, где форма заказа, как связаться, и вас на этом сайте ничего не раздражает можно сказать что у сайта хороший уровень юзабилити. Я думаю вы понимаете о чем речь. Ведь у каждого бывало, заходишь на какой-то адрес и не можешь там находится, непонятные ссылки кругом, 25 меню, 8 баннеров мигает, гора набросанной везде ненужной информации, так и хочется вырваться с этой инфо-помойки. Сайт должен быть для людей, для ваших покупателей они должны хотеть там находится.