Грамотная поисковая оптимизация

Грамотная поисковая оптимизация

Продвижение сайтов, SEO, 01.03.2011 в 14:49, источник bname.ru

Поисковая оптимизация является существенным процессом, без которого обойтись невозможно для эффективного продвижения ресурса в Интернете.

SEO-оптимизация не только позволяет вывести ресурс на лучшие позиции в результатах поисковой выдачи в поисковых системах, но и является основным методом эффективного привлечения целевой аудитории на сайт, что, несомненно, помогает развить бизнес и увеличить доходы от предприятия.

Перед SEO-оптимизацией стоят определенные задачи, в первую очередь это продвижение сайта в поисковых системах (таких как Яндекс, Гугл), успех которого гарантирует привлечение на сайт потенциальных клиентов, действительно заинтересованных в услугах тех или иных товарах, которые представлены на продвигаемом ресурсе.

При оптимизации сайтов под поисковые системы следует обратить внимание на то, что и удаленно работающие SEO оптимизаторы, и компании по продвижению и раскрутке сайтов пытаются продвинуть ресурс по всем возможным ключевым словам, что является основной ошибкой и служит примером дилетантского и непрофессионального подхода к поисковой оптимизации. Ведь в результате получается гигантский объём работы и совершенно никакой отдачи и прибыли.

Грамотный оптимизатор выбирает не максимальное количество ключевых слов, а их популярность и значимость среди пользователей и потенциальных клиентов. Потому что это именно те слова и выражения, которые приведут необходимую целевую аудиторию. Пусть ключевых слов будет не так много, зато они обратят процесс поисковой оптимизации в прибыльную кампанию по продвижению сайта поисковых в системах.

Начиная осуществлять поисковую оптимизацию веб-мастер, прежде всего, проводит качественное исследование ресурса, смотрит, какие позиции в поисковых системах занимает в данный момент этот ресурс. Также анализируются конкурирующие ресурсы на предмет наличия ссылочной массы, ключевых запросов и способов продвижения.

Составление семантического ядра ресурса – это подбор ключевых слов и сочетаний, которые должны максимально отражать суть информации, представленной на сайте. Самые часто запрашиваемые ключевые слова, то есть высокочастотные, испокон веков не дают возможность попасть на первые позиции в результатах поисковой выдачи. Поэтому качественная поисковая оптимизация должна осуществляться при помощи таких ключевых выражений, которые гарантированно повысят позиции ресурса, привлекут целевую аудиторию и, соответственно, увеличат прибыль предприятия.