Разновидности веб-сайтов по их назначению

Разновидности веб-сайтов по их назначению

Разработка сайтов и ПО, 09.03.2012 в 16:30, источник abcname.com.ua

Все веб-ресурсы можно разделить на категории по их назначению:

  • сайт-визитка;
  • корпоративный сайт;
  • промо-сайт;
  • интернет-магазин;
  • интернет-портал;
  • имиджевые сайты.

Такое деление обыкновенно привязывается как определенному числу страниц веб-сайта, но и к трудности программ и динамической мобильности сайта. Предполагается, что сайт-визитка считается статичным сайтом и имеет 1-5 страниц. Корпоративный сайт — динамически мобилен и имеет 15-30 редактируемых страниц, а интернет-магазин — сможет содержать сотни страниц. В нынешнее время цена создания веб-сайта определяется по его уровню динамичности и редактируемости. Первоначально таковой расклад был обусловлен технологией создания интернет веб-сайтов, раньше каждая страница делалась и разрабатывалась вручную, потому ключевым аспектом определения трудозатрат, а следовательно и себестоимости, было конкретно количество и размер страниц сайта.

В нынешнее время почти все веб-сайты, имеющие сотни страниц не потребовали от их хозяев многомиллионных вложений на их создание. Связано данное с тем, что колесо для интернета издавна изобретено — это ряд технологий, позволяющий автоматизировать добавление на сайт, новой информации. Сайты, созданные с применением таковых технологий именуются "динамическими", а если автоматизация отсутствует, то они называются "статическими".

Так же более актуальным моментом, нежели цена плана по созданию сайта, считается цена поддержки и продвижения (раскрутки) веб-сайта в сети Интернет. Не мало случаев, как фирма оплатив создание сайтов, вынуждена многократно обращаться в студию с просьбами добавить, удалить или же поменять какую-нибудь информацию на своем сайте. Оперативность и актуальность содержимого сайта, нередко оставляет желать лучшего.

Сегодня создание современного веб-сайта не может считаться для фирмы самоцелью. Сайт, как и все иные денежные инвестиции обязан не просто окупиться, но и действовать не во вред своим хозяевам, т. е. отвечать задачам, из-за которых его создали, например - привлечение новых посетителей, увеличение узнаваемости бренда среди покупателей, клиентов, поставщиков и партнеров.