Ricochet — новая модель цифрового маркетинга, сочетающая медиабаинг с использованием брендами социальных медиа, при этом учитывающая стратегию бренда в продвижении за счет средств массовой информации. Вот как работает Ricochet: используя любой сайт компании Times, бренд выбирает статьи, которые согласованы с его контент-стратегией. Платформа Ricochet создает уникальный веб-адрес, который связывает рекламу бренда с этими статьями на определенный период. В этот срок бренд может поделиться ссылкой на статью через любой из своих собственных информационных каналов, включая социальные сети Facebook, Twitter, eNewsletters, Google + и многие другие.
В традиционной рекламной модели бренды достигают аудитории через содержание. В Ricochet происходит обратное: содержание достигает аудитории с помощью брендов. В то время как бренд развивает собственные прямые связи с аудиторией, используя свои веб-сайты и социальные каналы, Ricochet позволяет им доставить пользователям профессионально произведенный контент, окружая его сообщениями о бренде,
— говорит Майкл Цимбалист (Michael Zimbalist), вице-президент R&D операций The New York Times.
В сотрудничестве с медиа-агентством Mindshare Worldwide, компания SAP является первым рекламодателем, использующим новую систему.
Благодаря новой системе мы надеемся на установление более доверительных отношений с аудиторией, а также на внимание и доверие наших будущих клиентов, поставив их информационные потребности в центр нашей маркетинговой стратегии,
— говорит Сьюзан Поппер (Susan Popper), старший вице-президент по маркетинговым коммуникациям компании SAP, —
Мы сразу поняли, что новая возможность — уникальный и инновационный подход к доставке контента нужной аудитории через собственные каналы, при этом подкрепленный авторитетным содержанием The New York Times и дополненный нашими сообщениями о бренде.
Смешивая возможности платных, собственных и заработанных каналов, Ricochet позволяет нам сделать что-то действительно уникальное: передавать соответствующее содержание через социальные платформы SAP, связав нужный контент с нужным сообщением о бренде,
— говорит Асли Хамамси (Asli Hamamci), директор по цифровым стратегиям компании Mindshare.